Бюджетное общеобразовательное учреждение «Русскополянская гимназия №1» Русско-Полянского муниципального района Омской области. ( БОУ «Русскополянская гимназия №1»)
О школе
История школы
1972 год: Первый выпуск учащихся. Директор -Лавриненко Григорий Григорьевич.
1972-73 год: Директор - Павлюченко Людмила Константиновна. Организована УПБ «Лесничок», струнный оркестр и танцевальная группа (Ю.А. Корсаков, Г.Н. Миценко).
1973-78 год: Директор - Денник Иван Леонтьевич.
1978-84 год: Директор - Шпак Василий Ефимович. Школа перешла на кабинетную систему.
1979 год: Вручена 1 золотая медаль Е.Г. Аушиной.
1983 год: Построен культстан на базе с/з Русскополянский, работают звенья стригалей, свекловодов, сыроделов, строителей, ремонтников, доярок.
1984-93 год: Директор школы - Гергокова Н. П. Внедряются нестандартные формы обучения.
1984-85 год: Школа стала базовой опорной.
1986 год: Вручена первая серебряная медаль - Удаловой Алле. С 1989 года оборудован и работает кабинет информатики.
1989 год: Организуется профессиональное обучение по специальности шофер 3 класса (В.В. Гусев), портная (Г.Е. Гурова).
1993 год: Директор школы – А.И. Ногина.
1995 год: Начинает работать Научное Общество Учащихся «Поиск».
2000 год: Решением районной администрации Русскополянской средней школе №1 присвоен статус - «гимназия». Выходит первый номер гимназической газеты «Это МЫ» и гимназической телепередачи «КЛЯКСА».
2001 год: Гимназия становится центром работы с одаренными детьми района (Центр Одаренных Детей «Стандарт Плюс»).
2004 год - Открыт школьный музей, заведующая Скобелева Л.П.
2006 год - Гимназии присвоен статус базовой площадки ГОУ ДПО «Институт развития образования Омской области».



Образование и формы обучения
Уровни образования и нормативные сроки обучения
- начальное общее образование (1-4 классы) — 4 года
- основное общее образование (5-9 классы) — 5 лет
- среднее общее образование (10-11 классы) — 2 года (10-11 классы)
- адаптивная школа (1-9 классы) — 9 лет
Формы обучения
- очная
Программа развития
Программа развития бюджетного общеобразовательного учреждения «Русскополянская гимназия № 1» Русско-Полянского муниципального района Омской области (Русскополянская гимназия № 1) (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития БОУ «Русскополянская гимназия № 1»на период с января 2021 года до декабря 2024 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
ЦЕЛЬ: Обеспечение высокого качества образования путем повышения степени сформированности и эффективности функционирования систем управления качеством образования через создание механизмов управления качеством образования и образовательной деятельности с 1 по 11 класс в БОУ «Русскополянская гимназия №1» в 2021-2024 гг
ЗАДАЧИ:
- Выявить проблемные зоны в управлении качеством образования на школьном уровне для последующей организации деятельности по их совершенствованию;
- Выявить основные факторы, влияющие на эффективность школьных механизмов управления качеством образования;
- Определить степень связи региональных, муниципальных и школьных систем управления качеством образования на основе анализа соотнесения результатов оценок региональных ,муниципальных и школьных механизмов управления качеством образования;
- Создать механизмы управления качеством образовательных результатов в БОУ «Русскополянская гимназия №1»:
- Система оценки качества подготовки обучающихся, в том числе и с ОВЗ
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в том числе и с ОВЗ
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся, в том числе и с ОВЗ.
Создать механизмы управления качеством образовательной деятельности в БОУ «Русскополянская гимназия №1»:
- Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
- Система организации воспитания обучающихся 3.Система управления дополнительным образованием
Сроки и этапы реализации Программы:
- 2021 – 2024 гг. Первый этап (сентябрь 2021 – сентябрь 2022 гг) – аналитико-проектировочный: Разработка направлений приведения образовательной системы школы в соответствие с задачами программы развития на 2021-2024 гг. и определение системы мониторинга реализации настоящей Программы.
-
Второй этап (сентябрь2022 - сентябрь2023 гг) - реализующий:
-Реализация мероприятий плана действий Программы;
-Реализация образовательных и воспитательных проектов.
-Нормативно-правовое сопровождение реализации Программы развития;
-Осуществление системы мониторинга реализации Программы, текущий анализ промежуточных результатов.
-
Третий этап (сентябрь2023 -2024) - аналитико- обобщающий:
-
Итоговая диагностика реализации основных программных мероприятий;
-
Анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы;
-
Обобщение программных мероприятий;
-
Определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития школы, позитивного опыта реализации механизмов образовательных результатов и образовательной деятельности
-
Ожидаемые конечные результаты выполнения программы
- 100 % педагогов школы прошли повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) и инновационным технологиям;
- не менее 65% педагогов работают по инновационным образовательным технологиям;
- не менее 30% педагогов имеют опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.);
- 100% обеспеченность специалистами и педагогами для организации службы сопровождения детей с ОВЗ;
- доступность не менее 100% учебных кабинетов к локальной сети школы и к Интернет-ресурсам;
- 100% выпускников успешно осваивают общеобразовательные программы по итогам государственной итоговой аттестации;
- 100% учащихся охвачены, доступной удовлетворяющей потребностям, внеурочной деятельностью;
- 100% учащихся обеспечены необходимыми условиями для занятий физической культурой и спортом;
- 100% учащихся обеспечены необходимыми условиями для занятий дополнительного образования
- 100% использование электронных журналов;
- не менее 50% родителей (законных представителей) включены в различные формы активного взаимодействия со школой
Фотографии

